Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Брусничка"

Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
Главная | Мой профиль | Выход | RSS
                                                                                                         

   
      О нас
   Это интересно
   

   Облако тегов

      Мини-чат
200
   Информация об
       учреждении

   ФГОС ДО

     Наш опрос
Оцените работу ДОУ по пятибальной шкале: профессионализм педагогических кадров
Всего ответов: 123
   Полезные ссылки
  • Министерство образования Иркутской области
  • Министерство Просвещения РФ
  • Образование Приангарья
  • Служба по Контролю и Надзору в Иркутской области
  • Управление Роспотребнадзора в Иркутской области
  • Институт развития образования
  • Информационно-куммуникационные технологии в образовании

  •      Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Доступная среда

     

     

    В современном образовании поставлена цель - обеспечить доступное и качественное образование детей с ОВЗ и детей-инвалидов. Поэтому ДОУ принимают на себя обязательство выстроить образовательный процесс таким образом, чтобы дети с ОВЗ и дети-инвалиды были включены в него и могли обучаться совместно с другими детьми. Педагоги ДОУ должны научиться работать с разноуровневым контингентом детей, находящихся в одном информационном поле. В группе могут присутствовать здоровые дети и дети с ОВЗ, такие как: дети с ДЦП, слабовидящие, слабослышащие, дети с нарушением РАС и дети-инвалиды.

            Организация образовательной деятельности для воспитанников, в том числе, детей с ограниченными возможностями здоровья в МДОУ детский сад «Брусничка» осуществляется в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации” от 29 декабря 2012 г. N 273-Ф3, Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении Федерального государственного стандарта дошкольного образования», локальными актами дошкольного учреждения.

    Детей-инвалидов и детей с ОВЗ в детском саду НЕТ.

     

    Обеспечение доступа в здания ОО детей-инвалидов и детей с ОВЗ

    Условия архитектурной доступности (исходя из реальных возможностей дошкольного учреждения):
    - к зданиям доступ для обучающихся с ОВЗ обеспечен частично. Внутри здания специальные механизмы подъема, лифты отсутствуют, здания одноэтажные.
    - с целью повышения качества оказания услуг имеется возможность организовать встречу инвалида на входе, который невозможно полностью приспособить (до его реконструкции, капитального ремонта) с учетом нужд инвалидов.

    Внесены в Программу развития МДОУ детский сад "Брусничка" на 2020-2023гг и запланированы мероприятия по организации "доступной среды" для инвалидов и лиц с ОВЗ:
    2021 год

    - расширение дверных проёмов и установка поручней;
    - оборудование корпусов пандусами;
    -приобретение сменного кресла-коляски.

    2022 год
    - оборудование специальных санитарно-гигиенических помещений;
    - оборудование организации аудио и видеоинформаторами.

     

    Условия питания и охраны здоровья воспитанников, в том числе, детей-инвалидов и детей с ОВЗ

    В соответствии с СанПиНом 2.4.1.3049-13. Большое внимание в МДОУ уделяется созданию условий для сохранения и укрепления здоровья воспитанников.

       Деятельность по сохранению и укреплению здоровья воспитанников осуществляется с учетом индивидуальных особенностей детей, путем оптимизации режима дня (все виды режима разработаны на основе требований СанПиН); осуществления профилактических мероприятий; контроля за физическим и психическим состоянием детей; проведений закаливающих процедур; обеспечения условий для успешной адаптации ребенка к детскому саду; формирование у детей и родителей мотивации к здоровому образу жизни.

       Особое место уделяется повышению двигательной активности каждого ребенка в течение всего дня: третий час физкультуры (на улице), в свободном доступе для детей находятся физкультурные уголки, гимнастическое оборудование, организуются в большом количестве подвижные игры, физкультминутки. Широко используются корригирующие гимнастические спортивные игры и соревнования, общие сезонные и народные праздники.

      Системность деятельности дошкольного учреждения по вопросам здоровьесбережения воспитанников отражается в содержании реализуемой основной общеобразовательной программы дошкольного образования, адаптированной программы дошкольного образования. В ДОУ систематизированы: инструкция по охране жизни и здоровья детей, инструкция по антитеррористической безопасности, инструкция по пожарной безопасности.

         Воспитанники с ОВЗ имеют возможность обеспечиваться сбалансированным питанием в соответствии с их возрастом и временем пребывания в детском саду и по нормам, установленным законодательством. 

    Питание в детском саду организовано в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13. Требования к устройству, оборудованию и содержанию пищеблока, к организации общественного питания, изготовлению и оборотоспособности пищевых продуктов и продовольственного сырья соответствуют СанПиН 2.4.1.3049-13, а так же типовой инструкции по охране труда при работе на пищеблоке.

       В детском саду организовано 4-х разовое питание в соответствии с примерным цикличным меню и технологией приготовления пищи. Проводится витаминизация 3-го блюда. Питание детей, в том числе, детей с ограниченными возможностями здоровья организуется в соответствии с 10-дневным меню, разработанным с учетом физиологических потребностей детей в калорийности и пищевых веществах. В ДОУ имеется картотека блюд с разработанными технологическими картами, позволяющими выдерживать все требования к приготовлению разнообразных детских блюд.

    Примерное 10-дневное меню-требование (осень-зима) - Скачать

    Примерное 10-дневное меню-требование (весна-лето) - Скачать

    При составлении меню учитывается состояние здоровья детей, а также в соответствии рекомендуемого ассортимента основных пищевых продуктов, используемых в питании детей.

    Между завтраком и обедом дополнительный прием пищи – второй завтрак, включающий сок или свежие фрукты.

    В детском саду, согласно СанПиН 2.4.1.3049-13, организован питьевой режим, используется кипяченая вода.

     

    Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для детей,
    в том числе, детей- инвалидов и детей с ОВЗ

    Группы оборудованы техническими средствами обучения (имеются ноутбуки, к ним компьютерное обеспечение (программы), проекторы, интерактивная доска, интерактивный стол, планшеты, магнитофоны)

     

    Доступ к информационным системам и информационно-­телекоммуникационным сетям детей,
    в том числе, детей-инвалидов или детей с ОВЗ

    Индивидуального доступа к информационно- телекоммуникационным сетям у воспитанников нет.

     

    Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ воспитанников, в том числе детей-инвалидов и детей с ОВЗ

    Доступа к электронным образовательным ресурсам у воспитанников в ДОО нет.

     

     

    В дошкольном учреждении создаются оптимальные организационно-педагогические условия направленные на полноценное и эффективное получение дошкольного образования всеми воспитанниками, в том числе детей-инвалидов и детей с ОВЗ.

            Содержание воспитательно-образовательного процесса детей с ограниченными возможностями здоровья определяется адаптированными образовательными программами. Адаптированная образовательная программа - образовательная программа, адаптированная (модифицированная) для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и, при необходимости, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц. Программы разрабатываются дошкольным учреждением самостоятельно с учетом рекомендаций ПМПК Казачинско-Ленского муниципального района.

           В МДОУ детский сад "Брусничка" работает психолого-медико - педагогический консилиум.
    Психолого-медико-педагогический консилиум осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом дошкольного учреждения и Положением, утвержденным руководителем образовательного учреждения.
    Психолого-медико-педагогический консилиум — это организационная форма взаимодействия всех участников психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в образовательном учреждении, в рамках которой происходит разработка стратегии и планирование конкретного содержания и регламента психолого-педагогического сопровождения обучающегося.
    Цель Консилиума - обеспечение диагностико-коррекционного, психолого-медико-педагогического сопровождения обучающихся с отклонениями в развитии и/или состояниями декомпенсации, исходя из реальных возможностей образовательного учреждения и в соответствии со специальными образовательными потребностями, возрастными и индивидуальными особенностями, состоянием соматического и нервно-психического здоровья обучающихся.
    Дети - инвалиды и дети с ОВЗ могут получать образование в общеобразовательных группах в соответствии с индивидуальной программой реабилитации ребёнка-инвалида.

    В детском саду работают учитель-логопед и педагог- психолог.

    Создаются условия для повышения педагогической компетентности педагогов через участия их в семинарах, вебинарах, обучение на курсах повешения квалификации.

          
        Поиск
           Образование
           Родителям

       Вход на сайт
       Наш детский сад
         Сайты района
  • Территориальный ресурсный центр
  • Портал образования района
  • МБОУ Магистральнинская СОШ № 22
  • МОУ Магистральнинская СОШ № 2
  • МОУ Ульканская СОШ № 2
  • МОУ Ключевская СОШ
  • МОУ Казачинская СОШ
  • МОУ Окунайская СОШ № 1
  • МОУ Карамская ООШ
  • МКОУ Ульканская ООШ № 1
  • МДОУ "Елочка"
  • МДОУ "Рябинка"
  • МДОУ "Тополек"
  • МДОУ "Солнышко"
  • МДОУ "Белочка"

  •          Сайты наших 
         воспитателей
  • Чешина Анна Федоровна
  • Шаповалова Татьяна Валерьевна
  • Дворская Ольга Александровна
  • Романова Алла Сергеевна
  • Кононова Юлия Владимировна

  •    Полезные ссылки









         Архив записей
       Телефон доверия

       Социальные        
          закладки

    МДОУ д/с "Брусничка"
    Иркутская обл., Казачинско-Ленский р-н, п. Магистральный, ул. Пионерская, 10. тел: 8(39562)4-12-64

    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz
    Поднять страницу в верх