Цель. Развивать силу, ловкость, быстроту реакции, внимание. Сплотить детей и родителей, установить отношения с семьями воспитанников. Создать благоприятную атмосферу, доброжелательность и взаимопонимание, выполнять движения в паре с родителями, помочь ощутить радость от совместной двигательной деятельности. Воспитывать самооценку и отношения к итогу соревнования.
Цель: формировать у детей старшего дошкольного возраста представление о космическом пространстве, солнечной системе и ее планетах, освоении космоса людьми.
Самой актуальной на сегодняшний день является укрепление здоровья детей. Из года в год увеличивается количество детей не только с врождёнными заболеваниями, но и с приобретёнными в процессе жизни дефектами здоровья.
Такое положение дел связано не только со сложной экологической обстановкой и другими объективными причинами, но и с недостатком элементарных знаний о своём организме, сохранении и укреплении его здоровья.
В связи с этим был разработан проект недели здоровья «Я здоровье сберегу – сам себе я помогу!», девизом которого является « Ты счастлив завтра, если думаешь о здоровье сегодня!»
По продолжительности: долгосрочный 2013-2014 учебный год.
По количеству участников: групповой.
Актуальность: к сожалению, народные игры сегодня почти исчезли из детства. Хотелось бы сделать их достоянием наших детей, в играх – залог полноценной духовной жизни ребёнка в будущем.
Цель: воспитывать характер, ум, волю, развивать нравственные чувства, создать определённый духовный настрой, интерес к народному творчеству.
Формы работы: занятия, физкультурные досуги, развлечения, праздники, прогулки.
Задачи: обучать детей народным играм и совместным действиям, Развивать физические качества: ловкость, равновесие, быстроту движений посредством народных игр. Закреплять основные движения: бег, прыжки, метание в ходе проведения народных подвижных игр. Воспитывать любовь к родному краю, самостоятельность к принятию решений.
Предполагаемые результаты проекта: у детей будет совершенствоваться диалогическая и монологическая речь посредством использования потешек, считалок, загадок. Дети научатся играть в русские народные подвижные игры научатся договариваться, мириться, уступать, убеждать, самостоятельно разрешать конфликты.
По
продолжительности:
долгосрочный 2013 – 2014 учебный год.
По количеству
участников
– групповой.
Актуальность: к сожалению
народные игры сегодня почти исчезли из детства. Хотелось бы сделать их
достоянием наших детей. в играх – залог полноценной духовной жизни ребенка в
будущем.
Цель: воспитывать
характер, ум, волю, развивать нравственные чувства, создать определенный
духовный настрой, интерес к народному творчеству.
Формы
работы:
занятия, физкультурные досуги, развлечения, праздники, прогулки.
Задачи: обучать народным
подвижным играм и совместным действиям. Развивать физические качества:
ловкость, равновесие, быстроту движений посредством народных подвижных игр.
Закреплять основные движения: бег, прыжки, метание в ходе проведения народных
подвижных игр. Воспитывать любовь к родному краю, самостоятельность к принятию
решений.
Предполагаемые результаты проекта: у детей будет
совершенствоваться диалогическая и монологическая речь посредством
использования потешек, считалок, загадок. Дети научатся играть в русские
народные подвижные игры, научатся договариваться, мириться, уступать, убеждать,
самостоятельно разрешать конфликты.
От
состояния здоровья зависит возможность овладения детьми всеми умениями и
навыками, которые прививаются в детском саду и которые им необходимы для
эффективного обучения в дальнейшем. Формировать у детей разносторонние знания и
положительные черты характера, совершенствовать физическое развитие. Вести
постоянный поиск новых форм взаимодействия с семьей воспитанников.
Цель: сохранять и
укреплять здоровье детей.
Задачи:
·Формировать
понимание необходимости заботиться о своем здоровье, беречь его, учиться быть
здоровыми и вести здоровый образ жизни.
·Прививать
любовь к физическим упражнениям, закаливанию.
·Повышать
грамотность родителей в вопросах воспитания и укрепления здоровья детей.
Двигательная активность – это основа индивидуального развития и жизнеобеспечения организма ребенка или
суммарное количество двигательных действий, выполняемых человеком в процессе
повседневной жизни.