Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Брусничка"

Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
Главная | Мой профиль | Выход | RSS
                                                                                                         

   
      О нас
   Это интересно
   

   Облако тегов

      Мини-чат
200
   Информация об
       учреждении

   ФГОС ДО

     Наш опрос
Оцените работу ДОУ по пятибальной шкале: профессионализм педагогических кадров
Всего ответов: 123
   Полезные ссылки
  • Министерство образования Иркутской области
  • Министерство Просвещения РФ
  • Образование Приангарья
  • Служба по Контролю и Надзору в Иркутской области
  • Управление Роспотребнадзора в Иркутской области
  • Институт развития образования
  • Информационно-куммуникационные технологии в образовании

  •      Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Поиграй-ка

    Утренняя гимнастика Солнышко лучистое

    Тематическая неделя «Поиграй-ка!»  (12-15 мая)

    Цель: уточнение и обобщение представлений детей об игрушках через организацию различных видов детской деятельности.

    Задачи:
    - Познакомить с историей происхождения игрушки, с видами различных игрушек; материалами, из которых они сделаны; уточнять и обобщать имеющиеся представления об игрушках.
    - Обучать в составлении описательного рассказа по мнемосхеме; активизировать словарь детей на основе обобщенных знаний об игрушках, умение вести диалог со взрослым.
    - Познакомить с цифрой 0; совершенствовать навыки количественного счета в пределах 9, умение ориентироваться в окружающем пространстве относительно других предметов (над, под, слева, справа).
    - Развивать художественно-творческие способности детей в ходе изобразительной деятельности (рисование, лепка, конструирование).
    - Воспитывать бережное отношение к игрушкам, убирать их на свои места, по мере необходимости чинить, приводить в порядок.

    Введение в тему недели:

    Беседа об игрушках. Играя с ребенком, вспомните и расскажите о своих игрушках детства. Спросите, знает ли Ваш ребенок какие игрушки были в старину. Предложите узнать информацию в Интернете.
    Видео-презентация «Игрушки наших бабушек и дедушек» (в ходе просмотра спросите ребенка, знакома ли ему эта игрушка, поясняйте что это за игрушка, из какого материала сделана и ее функциональной назначение).

    * см. Дополнительный материал

    Вторник, 12 мая

    1. Лепка

    Тема: Лепка игрушки из глины

    Цель: развитие художественно-творческих способностей при создании игрушки из глины в ходе изобразительной деятельности

    Задачи: Учить передавать в лепке характерное строение фигуры, сопоставлять части игрушки с геометрическими формами (голова – круглая, туловище – овальное). Закреплять умение пользоваться стекой, сглаживать поверхность фигуры, смачивая ее водой. Развивать умение оценивать результаты лепки, радоваться созданным изображениям.
    *Предложить на выбор детей лепку птицы, петушка, котика или дымковского коня.

    Лепка птицы
    Лепка сувенирного котика
    Лепка петушка

    Лепка дымковского коня

     

    2.Формирование элементарных математических представлений

    Цель: Познакомить с цифрой 0 посредством мультипликационного фильма «Предки» в ходе познавательной деятельности (ФЭМП).
    Задачи:
    -Познакомить с цифрой 0.
    -Совершенствовать навыки количественного счета в пределах 9.
    -Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве относительно других предметов (над, под, слева, справа).
    -Развивать произвольное внимание, усидчивость.
    1.Знакомство с цифрой 0. Совершенствование навыка счета в пределах 9.

    Познавательный мультфильм "Цифра 0"

    2.Ориентировка в пространстве.

    * Демонстрационный материал  Ориентировка в окружающем пространстве» – распечатать.

    Среда, 13 мая

    1.Развитие речи

    Тема: Составление описательного рассказа о любимой игрушке

    Цель: развивать связную речь при составлении небольшого описательного рассказа посредством мнемосхемы.

    Методические рекомендации:

    Создайте мотивационную ситуацию – бабушка, которая живет в другом городе, ничего не знает о твоей любимой игрушке. Как ей можно рассказать/показать? Составить рассказ и снять на телефон/камеру и послать ей. Можете придумать свою историю для проявления интереса ребенка к предстоящей деятельности.

    Составить развернутый полноценный рассказ поможет схема.

    Мнемосхема для составления описательного рассказа об игрушке «Расскажи-ка»  желательно схему распечатать)

    1.Рассмотрите схему.
    2.Определите содержание и последовательность рассказа.
    -назвать игрушку (старайтесь добиваться от ребенка развернутого ответа, напр. «Это моя любимая игрушка -  кукла Алиса»);
    -какого цвета игрушка;
    -какой она формы (детям сложно описать форму; можно предложить сказать на что она похожа, напр. кукла похожа на настоящего человека;
    -из какого материала сделана игрушка;
    -назвать детали игрушки;
    -рассказать о тактильных ощущениях, какая она на ощупь (мягкая, твердая), вес (легкая, тяжелая), рассказать о своих ощущениях от прикосновения к игрушке. Данную часть, если она вызывает затруднения у ребенка, можно пропустить;
    -как я играю с игрушкой.
    Если ребенок затрудняется, попробуйте рассказать о своей любимой детской игрушке по схеме.
    Обязательно похвалите ребенка, ведь это очень сложно – составить развернутый описательный рассказ.

    2.Рисование

     Тема: Рисование любимой игрушки

    Цель: развитие художественно-творческих способностей детей в рисовании игрушки в ходе изобразительной деятельности.

    На выбор детей:

    1. Раскрасить глиняную игрушку, которую вчера слепили.

    2. Нарисовать любимую игрушку.

    3.Физическая культура

     

    Четверг, 14 мая 

    1.Музыка

     

    2.Конструирование

     Тема: Конструирование из бумаги игрушки из мультфильма «Крокодил Гена и его друзья»

    Цель: Развитие конструктивных умений при изготовлении игрушки Чебурашки или Крокодила из бумаги в ходе конструктивной деятельности.

    Предложите детям на выбор конструирование Чебурашки или Крокодила Гены

    Схема конструирования Чебурашки  (предварительно распечатать)

    Конструирование из бумаги Крокодила

    Пятница, 15 мая

    1.Музыка

     

    2.Чтение художественной литературы

    Тема: Слушание литературной сказки Э. Успенского «Крокодил и его друзья»

    Цель: Приобщение к детской художественной литературой посредством слушания литературной сказки Э. Успенского «Крокодил Гена и его друзья» в ходе коммуникативной деятельности.

    Задачи: 
    -Учить внимательно и заинтересовано слушать новое произведение, правильно воспринимать его содержание, сопереживать героям сказки. 
    -Способствовать формированию эмоционального отношения к литературным героям. 
    -Воспитывать эмоционально-образное восприятие содержания сказки. 
    -Слушание сказки: "Крокодил и его друзья" Э.Успенский
    *Рекомендованное время слушания произведения - не более 20 минут, продолжение сказки можно прослушать перед сном. 
    Беседа с детьми по произведению: 
    1. Кто главные герои сказки? 
    2. Кто из героев произведения тебе понравился больше? Почему? 
    3. Каким тебе показался Крокодил Гена (Чебурашка и др.)?
    4. Какой момент в сказке понравился больше всего? (Повторное слушание отрывка). 
    5. Как ты думаешь любит ли писатель своих героев? Почему ты так думаешь? 
    6. Мы сегодня познакомились с новой сказкой Э. Успенского «Крокодил Гена и его друзья». 
    7. Какое другое название можно придумать для этой истории?
    
    
    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ:
    

    Для любознательных:
    Видео «Глиняные игрушки»
    презентация «В прошлое куклы», "Изготовление куклы из пряжи"

    Почитайте с детьми:

    Просмотр мультфильмов об игрушках: 
    «Забытые игрушки», «Зай и Чик», «Машенькин концерт», «Стойкий оловянный солдатик», «Розовая кукла», «Щелкунчик» и др.; 
    
    Фильмы об игрушках: «Щелкунчик», «Дети в стране игрушек», «Приключения Буратино или Золотой ключик».

    Игротека:

    • Дидактическая игра «Скажи наоборот».

    Цель: формировать умение подбирать противоположные по смыслу слова.
    Предложите детям назвать слово, противоположное по смыслу – добрый-…, смелый-…, чистый-…, холодный - …, высокий-…, широкий-…, толстый-… и др.

    • Игра на внимание «Кого не стало».

    Цель: развивать произвольное внимание детей, память.
    Поставьте перед ребенком 5 игрушек. Попросите запомнить. Ребенок закрывает глаза, взрослый убирает одну игрушку (другие можно поменять местами). Взрослый спрашивает, кого не стало. Постепенно прибавляйте игрушки, доведя их численность до 10.

    • Дидактическая игра «Чудесный мешочек».

    Цель: развитие тактильных ощущений.
    Для игры понадобится мешочек, от 5 до 10 мелких игрушек. Попросите ребенка взять в мешочке игрушку и, не вынимая, назвать ее. 

    Интерактивные развивающие игры (бесплатные): Детские игры онлайн,  Игры для детей , Развивающие игры

          
        Поиск
           Образование
           Родителям

       Вход на сайт
       Наш детский сад
         Сайты района
  • Территориальный ресурсный центр
  • Портал образования района
  • МБОУ Магистральнинская СОШ № 22
  • МОУ Магистральнинская СОШ № 2
  • МОУ Ульканская СОШ № 2
  • МОУ Ключевская СОШ
  • МОУ Казачинская СОШ
  • МОУ Окунайская СОШ № 1
  • МОУ Карамская ООШ
  • МКОУ Ульканская ООШ № 1
  • МДОУ "Елочка"
  • МДОУ "Рябинка"
  • МДОУ "Тополек"
  • МДОУ "Солнышко"
  • МДОУ "Белочка"

  •          Сайты наших 
         воспитателей
  • Чешина Анна Федоровна
  • Шаповалова Татьяна Валерьевна
  • Дворская Ольга Александровна
  • Романова Алла Сергеевна
  • Кононова Юлия Владимировна

  •    Полезные ссылки









         Архив записей
       Телефон доверия

       Социальные        
          закладки

    МДОУ д/с "Брусничка"
    Иркутская обл., Казачинско-Ленский р-н, п. Магистральный, ул. Пионерская, 10. тел: 8(39562)4-12-64

    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz
    Поднять страницу в верх