Ребенок – это маленький росток Который я и холю и лелею. Ребенок – это маленький цветок Я всей душой всегда его согрею. Пусть на большом его пути Погода будет только ясной Расти, росточек наш, расти И превратись в цветок прекрасный!
Добрый день, дорогие наши родители!Приветствуем Вас на страничке группы "Смешарики".
С нами работают:
Воспитатели: Кононова Юлия Владимировна
Потапова Лидия Андреевна
Помощник воспитателя: Беринчик Александра Сергеевна
Уважаемые родители детей подготовительной группы «Смешарики», рада приветствовать вас на нашей страничке!
Здесь будут размещаться материалы для организации образовательной деятельности на время самоизоляции от ваших воспитателей.
Прошу Вас обеспечить обратную связь в виде фотографий работ ребенка, это очень важно для нас, как подтверждение того, что я готовлю занятия не зря!
Цель: Уточнение и обобщение представлений детей о работах на приусадебных участках в весенний период через организацию различных видов детской деятельности.
Задачи: -Уточнять знания об овощах и способах их посадки семенами и рассадой. -Закреплять знания о необходимых условиях роста (вода, почва, тепло, солнце).
-Поддерживать инициативу и самостоятельность детей при выполнении посильной работы при посеве семян овощей.
-Развивать элементарные математические представления с использованием дидактических игр и заданий.
-Развивать интерес к русской поэзии посредством заучивания стихотоврения Е.Благининой.
-Развивать умение создавать объемную аппликацию в технике оригами «Морковь»; воображение и творческие способности в рисовании по замыслу на тему «Мой волшебный огород».
-Воспитывать положительное отношение к труду.
Цель: Уточнение и обобщение представлений детей о работах на приусадебных участках в весенний период через организацию познавательной деятельности. Задачи:
Уточнять знания об овощах и способах их посадки семенами и рассадой.
Закреплять знания о необходимых условиях роста (вода, почва, тепло, солнце).
Поддерживать инициативу и самостоятельность детей при выполнении посильной работы при посеве семян овощей.
Беседа с детьми. Предполагаемые вопросы: 1.Что ты посадишь? 2.Где можно узнать о том, как ты это будешь делать? 3.Что тебе нужно приготовить для посадки?
1. Формирование элементарных математических представлений
Цель: Формирование элементарных математических представлений через дидактические игры и задания в ходе познавательной деятельности. Задачи: -Закреплять умение правильно обозначать части целого (половила, одна часть из двух, одна вторая, одна третья, одна четвертая).
-Тренировать в определении времени по часам; в умении раскладывать число «девять» на два меньших; решать простые арифметические задачи на сложение.
-Закреплять умение анализировать форму предметов в целом и отдельных их частей (подобрать недостающие заплатки для занавесок).
-Воспитывать стремление преодолевать трудности.
* желательно распечатать. Если у Вас нет такой возможности, ответы записывайте на обычном листе бумаги.
Среда, 20 мая
1.Развитие речи
Заучивание стихотворения Е.Благининой «Не мешайте мне трудиться». Цель: Развитие интереса к русской поэзии посредством заучивания стихотоврения Е.Благининой в коммуникативной деятельности.
Задачи: -Совершенствовать художественно-речевые навыки при чтении стихотворения Е.Благининой «Не мешайте мне трудиться». -Развивать интонационную выразительность речи. -Воспитывать интерес к русской поэзии.
Не мешайте мне трудиться Не мешайте мне трудиться.
Я водицы притащу
И колодезной водицей
Всех, конечно, угощу.
Пейте, пейте,
Не жалейте!
А хотите,
В лейку лейте -
Поливайте огород:
Он ведь тоже воду пьёт!
2.Рисование
Тема: Рисование по замыслу «Мой волшебный огород».
Цель: развитие художественно-творческих способностей детей в рисовании по замыслу на тему «Мой волшебный огород» в ходе изобразительной деятельности.
3.Физическая культура
Четверг, 21 мая
1.Музыка
2.Конструирование
Тема: Конструирование забора для огорода из ЛЕГО-конструктора.
Цель: Развитие конструктивных умений при изготовлении построек из ЛЕГО-конструктора.
Пятница, 22 мая
1.Аппликация
Тема: Объемная аппликация моркови в технике оригами
Цель:Развитие творческих способностей при создании моркови в технике оригами в ходе изобразительной деятельности.
Задачи: -Учить делать объемную аппликацию «Морковь» из цветной бумаги в технике оригами.
-Закреплять умение последовательно складывать лист бумаги по образцу. -Воспитывать усидчивость, доводить начатое дело до конца.
Для работы вам понадобится: цветная бумага оранжевого и зеленого цвета, клей-карандаш, ножницы.
2.Музыка
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛдля образовательной деятельности в течение дня: