Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Брусничка"

Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
Главная | Мой профиль | Выход | RSS
                                                                                                         

   
      О нас
   Это интересно
   

   Облако тегов

      Мини-чат
200
   Информация об
       учреждении

   ФГОС ДО

     Наш опрос
Оцените работу ДОУ по пятибальной шкале: профессионализм педагогических кадров
Всего ответов: 123
   Полезные ссылки
  • Министерство образования Иркутской области
  • Министерство Просвещения РФ
  • Образование Приангарья
  • Служба по Контролю и Надзору в Иркутской области
  • Управление Роспотребнадзора в Иркутской области
  • Институт развития образования
  • Информационно-куммуникационные технологии в образовании

  •      Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Смешарики

     

              

                   Ребенок – это маленький росток              
    Который я и холю и лелею.
    Ребенок – это маленький цветок
    Я всей душой всегда его согрею.
    Пусть на большом его пути
    Погода будет только ясной
    Расти, росточек наш, расти
    И превратись в цветок прекрасный!

     

    Добрый день, дорогие наши родители!
    Приветствуем Вас на страничке группы "Смешарики".

     

    С нами работают:

    Воспитатели: Кононова Юлия Владимировна

                            Потапова Лидия Андреевна

    Помощник воспитателя: Беринчик Александра Сергеевна

     

    Уважаемые родители детей подготовительной группы «Смешарики», рада приветствовать вас на нашей страничке!

    Здесь будут размещаться материалы для организации образовательной деятельности на время самоизоляции от ваших воспитателей.

    Прошу Вас обеспечить обратную связь в виде фотографий работ ребенка, это очень важно для нас, как подтверждение того, что я готовлю занятия не зря!

    С уважением ваш воспитатель

     Кононова Юлия Владимировна

      

     

     Тематическая неделя День Победы (6-8 мая)

     Тематическая неделя В мире много сказок (18-22 мая)  

     

     

    Тематическая неделя «Наш огород!» 

    (18-22 мая)

    Цель: Уточнение и обобщение представлений детей о работах на приусадебных участках в весенний период через организацию различных видов детской деятельности.

    Задачи:
     -Уточнять знания об овощах и способах их посадки семенами и рассадой.
     -Закреплять знания о необходимых условиях роста (вода, почва, тепло, солнце).
     -Поддерживать инициативу и самостоятельность детей при выполнении посильной работы при посеве семян овощей.
     -Развивать элементарные математические представления с использованием дидактических игр и заданий.
     -Развивать интерес к русской поэзии посредством заучивания стихотоврения Е.Благининой.
     -Развивать умение создавать объемную аппликацию в технике оригами «Морковь»; воображение и творческие способности в рисовании по замыслу на тему «Мой волшебный огород».
     -Воспитывать положительное отношение к труду.

     

    Утренняя гимнастика Солнышко лучистое

     

    Понедельник, 18 мая

    1. Окружающий мир

    Цель: Уточнение и обобщение представлений детей о работах на приусадебных участках в весенний период через организацию познавательной деятельности.
    Задачи:

    • Уточнять знания об овощах и способах их посадки семенами и рассадой.

    • Закреплять знания о необходимых условиях роста (вода, почва, тепло, солнце).

    • Поддерживать инициативу и самостоятельность детей при выполнении посильной работы при посеве семян овощей.

    Презентация «Посадим огород»

    Беседа с детьми.
    Предполагаемые вопросы:
     1.Что ты посадишь?
     2.Где можно узнать о том, как ты это будешь делать?
     3.Что тебе нужно приготовить для посадки?

    Просмотр мультфильма «Веселый огород».

    Вторник, 19 мая

    1. Формирование элементарных математических
    представлений

    Цель: Формирование элементарных математических представлений через дидактические игры и задания в ходе познавательной деятельности.
    Задачи:
     -Закреплять умение правильно обозначать части целого (половила, одна часть из двух, одна вторая, одна третья, одна четвертая).
     -Тренировать в определении времени по часам; в умении раскладывать число «девять» на два меньших; решать простые арифметические задачи на сложение.
     -Закреплять умение анализировать форму предметов в целом и отдельных их частей (подобрать недостающие заплатки для занавесок).
     -Воспитывать стремление преодолевать трудности.

     

    Демонстрационный материал для занятия по ФЭМП:

    Математика. Задание (теория)

    Математика. Задание (практика)

    * желательно распечатать. Если у Вас нет такой возможности, ответы записывайте на обычном листе бумаги.

    Среда, 20 мая

    1.Развитие речи

    Заучивание стихотворения Е.Благининой «Не мешайте мне трудиться».
    Цель: Развитие интереса к русской поэзии посредством заучивания стихотоврения Е.Благининой в коммуникативной деятельности.

    Задачи:
     -Совершенствовать художественно-речевые навыки при чтении стихотворения  Е.Благининой «Не мешайте мне трудиться».
     -Развивать интонационную выразительность речи.
     -Воспитывать интерес к русской поэзии.

    Не мешайте мне трудиться
    Не мешайте мне трудиться.
    Я водицы притащу
    И колодезной водицей
    Всех, конечно, угощу.

    Пейте, пейте,
    Не жалейте!
    А хотите,
    В лейку лейте -
    Поливайте огород:

    Он ведь тоже воду пьёт!

    2.Рисование

    Тема: Рисование по замыслу «Мой волшебный огород».

    Цель: развитие художественно-творческих способностей детей в рисовании по замыслу на тему «Мой волшебный огород» в ходе изобразительной деятельности.

    3.Физическая культура

     

    Четверг, 21 мая

    1.Музыка

     

    2.Конструирование

    Тема: Конструирование забора для огорода из ЛЕГО-конструктора.

    Цель: Развитие конструктивных умений при изготовлении построек из ЛЕГО-конструктора.

    Пятница, 22 мая

    1.Аппликация

    Тема: Объемная аппликация моркови в технике оригами

    Цель: Развитие творческих способностей при создании моркови в технике оригами в ходе изобразительной деятельности.

    Задачи:
    -Учить делать объемную аппликацию «Морковь» из цветной бумаги в технике оригами.
    -Закреплять умение последовательно складывать лист бумаги по образцу. -Воспитывать усидчивость, доводить начатое дело до конца.

    Для работы вам понадобится: цветная бумага оранжевого и зеленого цвета, клей-карандаш, ножницы.

    2.Музыка

     

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ
    для образовательной деятельности в течение дня:

    Почитайте с детьми:

    Игротека:
    
     Дидактические игры 
    Цель: развивать аналитические способности, внимание, мышление.

    Ссылки на интерактивные развивающие игры (бесплатные):

    https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej

    http://www.teremoc.ru/game/gamee.htm

    http://igraem.pro/

    Трудовая деятельность

    Предложить детям самостоятельно посадить кабачок (огурец, тыква).

     

          
        Поиск
           Образование
           Родителям

       Вход на сайт
       Наш детский сад
         Сайты района
  • Территориальный ресурсный центр
  • Портал образования района
  • МБОУ Магистральнинская СОШ № 22
  • МОУ Магистральнинская СОШ № 2
  • МОУ Ульканская СОШ № 2
  • МОУ Ключевская СОШ
  • МОУ Казачинская СОШ
  • МОУ Окунайская СОШ № 1
  • МОУ Карамская ООШ
  • МКОУ Ульканская ООШ № 1
  • МДОУ "Елочка"
  • МДОУ "Рябинка"
  • МДОУ "Тополек"
  • МДОУ "Солнышко"
  • МДОУ "Белочка"

  •          Сайты наших 
         воспитателей
  • Чешина Анна Федоровна
  • Шаповалова Татьяна Валерьевна
  • Дворская Ольга Александровна
  • Романова Алла Сергеевна
  • Кононова Юлия Владимировна

  •    Полезные ссылки









         Архив записей
       Телефон доверия

       Социальные        
          закладки

    МДОУ д/с "Брусничка"
    Иркутская обл., Казачинско-Ленский р-н, п. Магистральный, ул. Пионерская, 10. тел: 8(39562)4-12-64

    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz
    Поднять страницу в верх