Цель: Уточнение и обобщение представлений детей о работах на приусадебных участках в весенний период через организацию различных видов детской деятельности.
Задачи: -Уточнять знания об овощах и способах их посадки семенами и рассадой. -Закреплять знания о необходимых условиях роста (вода, почва, тепло, солнце).
-Поддерживать инициативу и самостоятельность детей при выполнении посильной работы при посеве семян овощей.
-Развивать элементарные математические представления с использованием дидактических игр и заданий.
-Развивать интерес к русской поэзии посредством заучивания стихотоврения Е.Благининой.
-Развивать умение создавать объемную аппликацию в технике оригами «Морковь»; воображение и творческие способности в рисовании по замыслу на тему «Мой волшебный огород».
-Воспитывать положительное отношение к труду.
Цель: Уточнение и обобщение представлений детей о работах на приусадебных участках в весенний период через организацию познавательной деятельности. Задачи:
Уточнять знания об овощах и способах их посадки семенами и рассадой.
Закреплять знания о необходимых условиях роста (вода, почва, тепло, солнце).
Поддерживать инициативу и самостоятельность детей при выполнении посильной работы при посеве семян овощей.
Беседа с детьми. Предполагаемые вопросы: 1.Что ты посадишь? 2.Где можно узнать о том, как ты это будешь делать? 3.Что тебе нужно приготовить для посадки?
1. Формирование элементарных математических представлений
Цель: Формирование элементарных математических представлений через дидактические игры и задания в ходе познавательной деятельности. Задачи: -Развивать умение раскрашивать рисунок по плану, используя условные обозначения. -Закреплять умение ориентироваться в пространстве (лабиринт). -Развивать аналитические способности детей.
-Воспитывать стремление преодолевать трудности.
* желательно распечатать. Если у Вас нет такой возможности, ответы записывайте на обычном листе бумаги.
Среда, 20 мая
1.Развитие речи
Заучивание стихотворения Е.Благининой «Не мешайте мне трудиться». Цель: Развитие интереса к русской поэзии посредством заучивания стихотоврения Е.Благининой в коммуникативной деятельности.
Задачи: -Совершенствовать художественно-речевые навыки при чтении стихотворения Е.Благининой «Не мешайте мне трудиться». -Развивать интонационную выразительность речи. -Воспитывать интерес к русской поэзии.
Не мешайте мне трудиться Не мешайте мне трудиться.
Я водицы притащу
И колодезной водицей
Всех, конечно, угощу.
Пейте, пейте,
Не жалейте!
А хотите,
В лейку лейте -
Поливайте огород:
Он ведь тоже воду пьёт!
2.Рисование
Тема: Рисование по замыслу «Мой волшебный огород».
Цель: развитие художественно-творческих способностей детей в рисовании по замыслу на тему «Мой волшебный огород» в ходе изобразительной деятельности.
3.Физическая культура
Четверг, 21 мая
1.Музыка
2.Конструирование
Тема: Конструирование забора для огорода из ЛЕГО-конструктора.
Цель: Развитие конструктивных умений при изготовлении построек из ЛЕГО-конструктора.
Пятница, 22 мая
1.Аппликация
Тема: Объемная аппликация моркови в технике оригами
Цель:Развитие творческих способностей при создании моркови в технике оригами в ходе изобразительной деятельности.
Задачи: -Учить делать объемную аппликацию «Морковь» из цветной бумаги в технике оригами.
-Закреплять умение последовательно складывать лист бумаги по образцу. -Воспитывать усидчивость, доводить начатое дело до конца.
Для работы вам понадобится: цветная бумага оранжевого и зеленого цвета, клей-карандаш, ножницы.
2.Музыка
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ для образовательной деятельности в течение дня: