Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Брусничка"

Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
Главная | Мой профиль | Выход | RSS
                                                                                                         

   
      О нас
   Это интересно
  Категории раздела
Прохажаева Мария Вячеславовна [5]
Разработки
Исыпова Зоя Анатольевна [6]
Красовская Анна Борисовна [6]
Зарубина Тамара Дмитриевна [18]
Романова Алла Сергеевна [6]
Шиман Людмила Владимировна [8]
Брюханова Надежда Георгиевна [1]
Шаповалова Татьяна Валерьевна [6]
Гмырко Екатерина Андреевна [13]
Ларионова Татьяна Биналиевна [2]
Чешина Анна Фёдоровна [4]
Савельева Людмила Степановна [8]
Тазетдинова Ирина Васильевна [0]
      Мини-чат
     Наш опрос
Оцените работу ДОУ по пятибальной шкале: профессионализм педагогических кадров
Всего ответов: 110
   Полезные ссылки
  • Министерство образования Иркутской области
  • Образование Приангарья
  • Служба по Контролю и Надзору в Иркутской области
  • Управление Роспотребнадзора в Иркутской области
  • Институт развития образования
  • Иркутский Институт повышения квалификации работников образования
  • Информационно-куммуникационные технологии в образовании

  •      Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Блог

    Главная » Файлы » Чешина Анна Фёдоровна

    Конспект интегрированного занятия по ИЗО деятельности и музыке "Снег идет" 2 младшая группа.
    30.05.2016, 10:33

    Цель: Используя интеграцию разных образовательных областей  развивать у детей интерес к рисованию гуашью.

    Задачи:

    • Учить детей использовать в рисовании прием примакивания кистью;
    • Закреплять знания о белом цвете;
    • Развивать умение согласовывать свои движения с текстом;
    • Воспитывать аккуратность в работе

    Материалы: Белая ткань; игрушечный заяц; маленькие бумажные снежинки на каждого ребенка; картинки с изображением леса на каждого ребенка; гуашь белого цвета; кисточки; подставки под кисти. 

    Предварительная работа:  чтение стихотворений о зиме; рассматривание иллюстраций; беседа с детьми на тему «Зима»; наблюдение за снегом.

    Ход:

    В группе ковер покрыт белой тканью. Это имитирует снежную полянку. На сугробах разложены  бумажные снежинки. На снегу сидит белый заяц. Дети входят в группу.

    В: - Ребята, мы с вами сегодня отправимся погулять на зимнюю полянку. Посмотрите, кто это сидит на снежной полянке?  Ну конечно, это зайчик! Он сидит на снегу. А скажите, пожалуйста, каким бывает снег?

    Д: - Белый, пушистый, холодный, серебристый и т.п.

    В: Правильно ребята! Снег холодный и зайке холодно на нем сидеть. А давайте вместе с вами поможем зайке согреться и поиграем в игру «Зайке холодно зимой»:

    Проводится подвижная игра  «Зайке холодно зимой»:

    Зайка серенький сидит и ушами шевелит,

    Вот так, вот так, и ушами шевелит. (Дети сидят на корточках, подставляют руки к голове и двигают кистями рук)

    Зайке холодно сидеть, надо лапоньки погреть,(Поочередно поглаживают внешнюю сторону ладоней)

    Вот так, вот так, надо лапоньки погреть.(Хлопают в ладоши)

    Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать, (Встают на ноги)

    Вот так, вот так, надо зайке поскакать.(Прыгают на двух ногах)

    Зайку кто-то испугал, зайка прыг… и убежал. (Подбегают к воспитателю, стараясь спрятаться)

    В: Зайчик, ты согрелся?

    Зайка: Да! Спасибо вам, ребята! Можно я с вами останусь?

    Дети: Да!

    На экране появляется заставка, зимний лес, идет снег.

    В: Ой, ребята, посмотрите на экран. Что это такое?

    С неба падают зимою 
    И кружатся над землею 
    Легкие пушинки, 
    Белые ... (снежинки)

    В: Правильно, ребята! Это снежинки. А какие снежинки?

    Д: Белые, легкие, воздушные…

    В: Посмотрите, сколько снежинок налетело. Давайте возьмем по одной в ручки. А может мы поиграем со снежинками?

    Проводится игра на развитие дыхания. Дети берут маленькие бумажные снежинки, кладут себе на ладони и сдувают их. Игра повторяется один  раз.

    В: Снежинки падают на дома, деревья. Ой, ребята! Мы совсем забыли про зайку, он совсем заскучал. Что ты говоришь, зайка?

    Зайка: Ребята, когда много снега, я могу в сугробах прятаться от лисы. Нарисуйте, пожалуйста, много снега, чтобы мне не страшно было в лесу.

    В: Поможем зайке?

    Д: Да!

    Дети садятся за столы. Воспитатель обращает внимание на правила пользования кисточкой и гуашью, и показывает как примакиванием рисовать снег.

    Ребята рисуют. После окончания, раскладывают свои рисунки на столе и рассматривают их. Воспитатель отмечает, что все работы получились красивые и разные.

    Зайка: Спасибо вам, ребята! Сколько много снега нарисовали. Теперь лиса никогда меня не найдет! А мне пора в лес!

    Зайчик уходит. Дети остаются рассматривать свои рисунки.

     

    Категория: Чешина Анна Фёдоровна | Добавил: Админ
    Просмотров: 930 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
          
        Поиск
           Образование
           Родителям

       Вход на сайт
         Сайты района
  • Территориальный ресурсный центр
  • Портал образования района
  • МБОУ Магистральнинская СОШ № 22
  • МОУ Магистральнинская СОШ № 2
  • МОУ Ульканская СОШ № 2
  • МОУ Ключевская СОШ
  • МОУ Казачинская СОШ
  • МОУ Окунайская СОШ № 1
  • МОУ Карамская ООШ
  • МКОУ Ульканская ООШ № 1
  • МДОУ "Елочка"
  • МДОУ "Рябинка"
  • МДОУ "Тополек"
  • МДОУ "Солнышко"
  • МДОУ "Белочка"

  •          Сайты наших 
         воспитателей
  • Чешина Анна Федоровна
  • Шаповалова Татьяна Валерьевна
  • Дворская Ольга Александровна
  • Романова Алла Сергеевна
  • Кононова Юлия Владимировна

  • МДОУ д/с "Брусничка"
    Иркутская обл., Казачинско-Ленский р-н, п. Магистральный, ул. Пионерская, 10. тел: 8(39562)4-12-64

    Copyright MyCorp © 2018
    Сделать бесплатный сайт с uCoz
    Поднять страницу в верх