
Наш опрос |
---|
|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
|
Блог
В категории материалов: 6 Показано материалов: 1-6 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Задачи:
- Формировать у детей понятие «пожарная безопасность».
- Закрепить знания о причинах возникновения пожара.
- Формировать элементарные умения и навыки в поведении при возникновении пожара, закрепить знания детей о том, что огонь боится песка и воды.
- Закрепить знания о пользе и вреде огня, о правилах пожарной безопасности.
- Развивать умение отвечать на вопросы по тексту.
- Укреплять здоровья детей, развивать физические качества, вызывать желание помогать людям в беде, воспитывать чувство сострадания и ответственности.
- Воспитывать доброжелательные отношения друг к другу, гордости за людей данной профессии, усидчивость.
|
Уважаемые родители! С 1 января 2014 года все дошкольные образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО).
|
Дошкольный возраст - яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека.
Именно в этот период начинается процесс социализации, устанавливается связь
ребенка с ведущими сферами бытия: миром людей, природы, предметным миром. Происходит
приобщение к культуре, к общественным ценностям. Закладывается фундамент
здоровья.
|
Что такое авторитет родителей? Этот вопрос волнует многих.
|
Для дошкольников характерны порча
игрушек, швыряние предметов, эпизодическое грубое обращение с животными,
пассивно-агрессивные реакции протеста, неуступчивость и повышенное упрямство.
Резко негативная реакция родителей на агрессивное поведение зачастую не только
не уменьшает агрессивность детей, но, напротив, усиливает ее, поскольку служит
косвенным доказательством силы и независимости последних. Тем не менее, именно
отношение родителей в этом возрасте является регулирующим фактором. Если ваш
ребенок агрессивен, то посмотрите, нет ли в вашей семье причин формирующих
такое поведение.
|
Программные задачи: Формировать умения согласовывать слова в предложении, совершенствовать диалогическую речь, умение участвовать в беседе, отвечать на вопросы, развивать умение рассказывать: составлять рассказ о маме с использованием дидактического материала (фотографий), пополнять и активизировать словарь. Воспитывать любовь к маме.
|
|
|