Задачи: напомнить детям содержание сказок «Репка», «Курочка Ряба», «Теремок», воспитывать бережное отношение к животным, любовь к близким, развивать речевую активность путем использования малых фольклорных форм, учить детей воспринимать изображенное на картине, отвечать на вопросы по ее содержанию, развивать интерес к художественному слову, детской картинке.
Цель: Способствовать развитию эмоционально-образного исполнения игровых упражнений, используя мимику и пантомиму: (зайка веселый, хитрая лисичка, сердитый волк). Обучать детей инсценированию небольших коротких сказок. Развивать интонационную выразительность речи, умение четко и ясно проговаривать окончание слов и фраз, активизировать словарь детей, мышку-поскребушка, зайчик-побегайчик, зайчишка-трусишка. Развивать умение взаимодействовать с персонажами сказки. Воспитывать интерес и любовь к русским народным сказкам других народов.
«Сказка – ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок. » Эти слова, сказанные А. С. Пушкиным много лет тому назад, актуальны и справедливы и в наши дни. Во все времена сказка способствовала развитию позитивных межличностных отношений, социальных умений и навыков поведения, а также нравственных качеств личности ребенка, которые определяют его внутренний мир. При этом сказка остается одним из самых доступных средств, для развития ребенка, которые во все времена использовали и педагоги и родители.
В современном мире значение сказки в воспитании детей уходит на задний план. В наше время современный дошкольник смотрит мультфильмы по телевизору, у него есть игры на планшете, зачем ему сказки? Мультипликационные фильмы интересно смотреть, но они не развивают творческое воображение и связную речь детей!
Рассказывая ребёнку сказки, мы расширяем его внутренний мир. И чем раньше мы будем читать книжки, тем раньше он начнет говорить и правильно выражать свои мысли.
Во все времена сказка способствовала развитию позитивных межличностных отношений, социальных умений и навыков поведения и поэтому сказка остается одним из самых доступных средств для развития ребенка.
Малая Родина у каждого человека она своя, но для всех она является той путеводной звездой, которая на протяжении всей жизни, определяет очень многое, если не сказать все, ведь не просто любить землю, свой родной край, но необходимо знать ее историю, культуру, достопримечательности, заповедные уголки, источники и богатства.
Продолжать знакомить детей с природными фильтрами и их способностью очищать воду.
Закрепить полученные знания о свойствах воды, песка.
Развивать желание экспериментировать, развивать мыслительные операции, умение сравнивать, анализировать, обобщать и делать выводы, активизировать словарь новыми словами, расширять кругозор.
Воспитывать у детей эстетические и нравственные чувства к природе и уникальности озера Байкал, желание ее беречь и охранять.