Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Брусничка"

Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
Главная | Мой профиль | Выход | RSS
                                                                                                         

   
      О нас
   Это интересно
  Категории раздела
Прохажаева Мария Вячеславовна [5]
Разработки
Исыпова Зоя Анатольевна [6]
Красовская Анна Борисовна [6]
Зарубина Тамара Дмитриевна [18]
Романова Алла Сергеевна [6]
Шиман Людмила Владимировна [8]
Брюханова Надежда Георгиевна [1]
Шаповалова Татьяна Валерьевна [6]
Гмырко Екатерина Андреевна [13]
Ларионова Татьяна Биналиевна [2]
Чешина Анна Фёдоровна [4]
Савельева Людмила Степановна [8]
Тазетдинова Ирина Васильевна [0]
      Мини-чат
200
     Наш опрос
Оцените работу ДОУ по пятибальной шкале: профессионализм педагогических кадров
Всего ответов: 121
   Полезные ссылки
  • Министерство образования Иркутской области
  • Министерство Просвещения РФ
  • Образование Приангарья
  • Служба по Контролю и Надзору в Иркутской области
  • Управление Роспотребнадзора в Иркутской области
  • Институт развития образования
  • Информационно-куммуникационные технологии в образовании

  •      Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Блог

    Главная » Файлы » Гмырко Екатерина Андреевна

    Проект "Что за прелесть эти сказки"
    10.12.2015, 05:22

    Цель проекта.

         Познакомить детей с величайшим богатством русской народной культуры -сказками. Развивать интерес к ним. Воспитывать желание их слушать.

    Основные задачи проекта:

    1. Учить, внимательно слушать сказки, следить за развитием действий, понимать содержание.
    2. Развивать мышление, память, выразительность речи, активировать слова детей
    3. Подводить детей к самостоятельному пересказу знакомых сказок, к участию в играх – драматизациях.

    Продолжительность. Долгосрочный на 2015 – 2016 учебный год.

    Тип проекта: Познавательно – творческий.

    Ожидаемые результаты: у детей появится интерес к сказкам, разовьется внимание, мышление, память, выразительность речи. Они научатся самостоятельно пересказывать знакомые сказки и разыгрывать несложные представления.

     

     

    Этапы реализации проекта

    Виды деятельности

    Цель

    Сроки

    Участники

     

    1 Этап

    Подготовительный.

     

    1 Подбор литературы для самообразования: «Театрализованная деятельность, как развитие духовного мира детей» (Б.М. Теплов); интернет ресурсы: tmndetsady.ru; сказок; загадок, потешек.

    2. Подбор различных видов театров: настольный; кукольный "Би-ба-бо"; "Шапочки-маски".

     

     

    Повысить уровень самообразования по данной теме.

     

     

     

     

     

     

    Вызвать интерес у детей к народным сказкам.

     

    Сентябрь

     

    Воспитатель,

    родители.

     

     

    2 Познакомить родителей с целями и задачами проекта, привлечь к созданию атрибутов шапочек – масок для игр- драматизаций.

    Д/игра «Угадай героя».

    «Из какой сказки герой».

    « Сложи картинку».

     

     

    Выявить уровень знаний детей о сказках.

     

    Октябрь

     

    Воспитатель,

    дети.

     

    2 Этап

    Основной.

     

    1 Рассказывание сказки «Три поросенка».

     

     

     

     

     

     

    2 Краткосрочный проект

    «Мой дом».

     

     

    Учить слушать новую сказку, следить за развитием действий и сопереживать героям.

     

    Формировать у детей понимание того, что из книг можно узнать много интересного.

     

    Ноябрь

     

    Воспитатель,

    дети.

     

     

    1 Рассказывание сказки «Лисичка –сестричка и серый волк».

     

    2 Опыт «Поможем бусинкам освободиться от ледяного плена».

     

    3 Лепка «Рыбка для волка».

     

    Продолжать знакомить детей со сказками. Учить понимать содержание, сопереживать героям. Помочь детям понять, почему примерз хвост у волка к проруби.

     

     

    Декабрь

     

    Воспитатель,

    дети.

     

     

    1 Рассказывание сказки

    «Три медведя».

     

    2 Конструирование на тему «Мебель для трех медведей»

     

    3 Консультация для воспитателей «Роль сказки в социально – личностном развитии ребенка»

     

     

    Развивать внимание, память, пополнять и активизировать словарь детей. Развивать конструктивные способности.

     

    Январь

     

    Воспитатель,

    дети,

    педагоги.

     

     

     

     

     

    1 Пересказ сказки

    «Колобок»

     

    2 Решение проблемной ситуации «Как помочь колобку убежать от лисы»

     

    3 Консультация для родителей «Роль сказки в жизни ребенка»

     

    Учить пересказывать знакомую сказку, развивать воображение, интонационную выразительность речи.

    Привлечь родителей к реализации проекта.

     

     

    Февраль

     

    Воспитатель,

    родители,

     дети.

     

     

    1 Слушание аудиозаписи сказки «Красная Шапочка».

     

    2 Драматизация отрывка «Встреча волка и Красной Шапочки в лесу».

     

    3 Краткосрочный проект «Безопасность».

     

    Развивать умение разыгрывать несложные сюжеты, использовать для воплощения образа выразительные средства, мимику, интонацию, жесты.

     

     

    Март

     

    Воспитатель, дети.

     

    3 Этап

    Заключительный.

     

    1 Игра – драматизация для родителей «Теремок».

     

    2 Рисование «Сказочный теремок».

     

    Закреплять умение инсценировать знакомую короткую сказку используя слова и фразы из текста.

     

     

    Апрель

     

    Воспитатель,

    родители,

     дети.

     

     

    1 Викторина «Приходи сказка»

     

    2 Показ презентации для педагогов по теме самообразования «Роль сказки в социализации современного ребенка».

     

    Закрепить в памяти детей знакомые сказки, научить узнавать их по фрагментам, воспроизводить отдельные отрывки.

     

     

    Май

     

    Воспитатель,

    дети,

    педагоги.

     

     

     

     

     

     

    Категория: Гмырко Екатерина Андреевна | Добавил: Админ
    Просмотров: 926 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
          
        Поиск
           Образование
           Родителям

       Вход на сайт
         Сайты района
  • Территориальный ресурсный центр
  • Портал образования района
  • МБОУ Магистральнинская СОШ № 22
  • МОУ Магистральнинская СОШ № 2
  • МОУ Ульканская СОШ № 2
  • МОУ Ключевская СОШ
  • МОУ Казачинская СОШ
  • МОУ Окунайская СОШ № 1
  • МОУ Карамская ООШ
  • МКОУ Ульканская ООШ № 1
  • МДОУ "Елочка"
  • МДОУ "Рябинка"
  • МДОУ "Тополек"
  • МДОУ "Солнышко"
  • МДОУ "Белочка"

  •          Сайты наших 
         воспитателей
  • Чешина Анна Федоровна
  • Шаповалова Татьяна Валерьевна
  • Дворская Ольга Александровна
  • Романова Алла Сергеевна
  • Кононова Юлия Владимировна

  • МДОУ д/с "Брусничка"
    Иркутская обл., Казачинско-Ленский р-н, п. Магистральный, ул. Пионерская, 10. тел: 8(39562)4-12-64

    Copyright MyCorp © 2021
    Сделать бесплатный сайт с uCoz
    Поднять страницу в верх