Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Брусничка"

Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
Главная | Мой профиль | Выход | RSS
                                                                                                         

   
      О нас
   Это интересно
  Категории раздела
Прохажаева Мария Вячеславовна [5]
Разработки
Исыпова Зоя Анатольевна [6]
Красовская Анна Борисовна [6]
Зарубина Тамара Дмитриевна [18]
Романова Алла Сергеевна [6]
Шиман Людмила Владимировна [8]
Брюханова Надежда Георгиевна [1]
Шаповалова Татьяна Валерьевна [6]
Гмырко Екатерина Андреевна [13]
Ларионова Татьяна Биналиевна [2]
Чешина Анна Фёдоровна [4]
Савельева Людмила Степановна [8]
Тазетдинова Ирина Васильевна [0]
      Мини-чат
200
     Наш опрос
Оцените работу ДОУ по пятибальной шкале: профессионализм педагогических кадров
Всего ответов: 123
   Полезные ссылки
  • Министерство образования Иркутской области
  • Министерство Просвещения РФ
  • Образование Приангарья
  • Служба по Контролю и Надзору в Иркутской области
  • Управление Роспотребнадзора в Иркутской области
  • Институт развития образования
  • Информационно-куммуникационные технологии в образовании

  •      Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Блог

    Главная » Файлы » Романова Алла Сергеевна

    Конспект театрализованной деятельности для второй младшей группы "В гости кошечка пришла"
    21.04.2016, 09:15

    Цель: Приобщение детей к театрализованной деятельности Создание условий для развития творческой активности детей младшего возраста.

    Задачи: Учить детей имитировать характерные действия персонажей. Продолжать расширять и активизировать словарный запас детей (кошечка, пушистая, серенькая). Развивать диалогическую форму речи.

    Вовлекать детей в разговор во время рассматривания предметов. Способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых и сказочных образов: идет медведь, крадется кошка,  скачет зайка, ходит петушок, клюют зернышки цыплята, летают птички и т. д. Двигаться под музыку ритмично и согласно темпу и характеру музыкального произведения.

    Подводить детей к активному участию в театрализованной игре. Воспитывать у младших дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность.  Способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.

    Материал: Игрушка кошка, мешочек с предметами (резиновые игрушки животных).

    Воспитатель вносит в группу  мягкую игрушку кошки.

    Педагог: Ребята, посмотрите кто к нам пришел (ответы детей). Правильно, это маленькая кошечка. А зовут ее Мурочка.  Давайте поздороваемся с кошечкой.

    Педагог:  предлагает детям сесть на стульчики.

     Педагог: Коля, как кошечку зовут? Варя, как кошечку зовут? И т.д.

     Кошечка: А я не знаю, как зовут детей. Давайте познакомился.

     Подходит к каждому ребенку, он называет свое имя, берет кошку за лапку, гладит, обнимает и т. д. (по желанию).

     Педагог: Вы все потрогали, погладили  кошечку. Скажите, как мы ее ласково назовем? Какая она?

     Дети: Кошечка, Мурочка, мягкая, пушистая, красивая и т.д.

     Педагог: Дети, Мурочка принесла чудо-мешочек, но где его поставила-забыла. Помогите ей найти мешочек.    

      Дети ходят по комнате в поисках мешочка. Находят, садятся на стульчики, рассматривают красивый мешочек.

    Педагог: Какой красивый мешочек, какого он цвета? Что ж в мешочке том лежит? Дети на ощупь пытаются определить (ответы детей)

    Педагог: Давайте посмотрим, что там лежит (воспитатель подзывает ребенка просит достать из мешочка игрушку назвать ее. Кошечка просит нас поиграть с этими игрушками, давайте превратимся в  (зайку, кошку, мишку и т.д.)

    Игра «Превращения». Под музыку, дети имитируют характерные движения животных.

    Лиса, лисонька, лиса!
    Очень хитрые глаза,

    Неуклюжий, косолапый
    Ходит по лесу медведь.
    Вышел зайка погулять,
    Стал он прыгать и играть.

    Лягушка, выпучив глаза, сидит,
    Не по-русски говорит.

    Серый зубастый волк по полю рыщет,
    Телят, ягнят ищет.

    Мы собачки не простые,

    Мы  – сторожевые.

    На чужих мы грозно лаем,

    Если надо – напугаем!

    Вышел Петя на лужок,

    Золотистый гребешок,

    Масляна головушка,

    Шелкова бородушка.

     Педагог: Как мы хорошо играли и немножечко устали, присаживайтесь на стульчики. Интересно, мы с вами были зайками, мишками, петушками, а наши пальчики не забыли вернуться на руки? Покажите их. Давайте поиграем пальчиками. Закроем двери на замок. Чтоб звери, птицы, лягушка не разбежались.

    Стоит в поле теремок,

    На двери висит замок,

    Кто его открыть бы смог.

    Постучали, покрутили,

    Потянули и открыли.

    Педагог:  Какие вы молодцы, как хорошо играли. А с кем мы сегодня играли, что было в мешочке у Мурочки? (ответы детей).

    Категория: Романова Алла Сергеевна | Добавил: Админ
    Просмотров: 1233 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
          
        Поиск
           Образование
           Родителям

       Вход на сайт
         Сайты района
  • Территориальный ресурсный центр
  • Портал образования района
  • МБОУ Магистральнинская СОШ № 22
  • МОУ Магистральнинская СОШ № 2
  • МОУ Ульканская СОШ № 2
  • МОУ Ключевская СОШ
  • МОУ Казачинская СОШ
  • МОУ Окунайская СОШ № 1
  • МОУ Карамская ООШ
  • МКОУ Ульканская ООШ № 1
  • МДОУ "Елочка"
  • МДОУ "Рябинка"
  • МДОУ "Тополек"
  • МДОУ "Солнышко"
  • МДОУ "Белочка"

  •          Сайты наших 
         воспитателей
  • Чешина Анна Федоровна
  • Шаповалова Татьяна Валерьевна
  • Дворская Ольга Александровна
  • Романова Алла Сергеевна
  • Кононова Юлия Владимировна

  • МДОУ д/с "Брусничка"
    Иркутская обл., Казачинско-Ленский р-н, п. Магистральный, ул. Пионерская, 10. тел: 8(39562)4-12-64

    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz
    Поднять страницу в верх