Способность общения или коммуникативные способности необходимо развивать с раннего возраста. Коммуникативные способности включают в себя: - желание вступать в контакт, - умение организовать общение, - знание норм и правил при общении.
Образовательные задачи: сформировать у детей представление о магните и его свойстве притягивать предметы; выяснить, через какие материалы воздействует магнит; познакомить об использовании магнита человеком. Упражнять детей в порядковом счете, в сравнении смежных чисел; называть последующее и предыдущее число.
Развивающие задачи: развивать стремление к познанию через экспериментально-исследовательскую деятельность, активизировать словарь детей, умение делать выводы. Развивать пространственную ориентировку зрительное восприятие, аналитико-синтетическую деятельность, логическое мышление: выделять свойства предметов.
Воспитательные задачи: способствовать воспитанию самостоятельности, инициативности, развитию коммуникативных качеств.
Родителям вовсе не обязательно
быть экспертами в области воспитания, чтобы понимать, что музыка играет очень
важную роль в развитии детей. Мы все были свидетелями того, как новорожденные
сияют и улыбаются, маленькие дети начинают двигаться и покачиваться, а дети
дошкольного возраста встают и начинают петь свои любимые песни. Но дети могут
развить свой музыкальный потенциал немного больше, поучаствовав в создании
своей собственной музыки, став композиторами.
Федеральные
государственные требования (далее ФГТ) к структуре
основной общеобразовательной программы утверждены и введены в действие Приказом
Минобрнауки РФ от 23.11.2009 № 655. Данный документ является первым в истории
российского образования, который на федеральном уровне предъявляет требования к
разделам обязательной части основной общеобразовательной программы дошкольного
образования. В настоящее время перед всеми дошкольными
образовательными учреждениями встала задача по разработке новых образовательных
программ – основных общеобразовательных программ (статьи
9, 14, 15, 32 «Закона об образовании»).
Ваша
помощь ребенку в развитии заинтересованности и привязанности к музыке приведет
не только к обнаружению различных талантов. Это также будет давать
положительный эффект на их общем состоянии.
Встреча
с хорошей музыкой – всегда праздник. Чем раньше ребенок соприкоснется с ее
лучшими образцами, тем ярче будут его впечатления. Как сделать, чтобы музыка
вызывала отклик, заинтересовала малыша, была понятна ему?