Художественный проект направлен на объединение участников старшей группы детей, педагогов, родителей, на налаживание связей между семьей и образовательным учреждением. Сконцентрировать внимание детей и взрослых на теме существования человека на Земле, его основных ценностях, его настоящем и будущем. Участие в проекте должно подтолкнуть детей и взрослых к общению и взаимодействию, а так же открыть пути для взаимопонимания в будущем.
Если бы мама, папа, дедушки или бабушки могли уделять всё свое время малышу, они бы всё равно не восполнили ту потребность ребенка в общении со сверстниками.
Все мы знаем, как трудно бывает ребенку
построить связный рассказ, даже просто
пересказать знакомый текст. Дело тут не только в уровне развития речи.
Детей часто сбивают детали произведения,
которые на их взгляд показались наиболее
важными, и они могут повторить их неоднократно. Например "А у волка были
большие зубы", "У него была пасть страшная" и т.д., забывая о
дальнейшем развитии событий . А ведь основное для рассказчика - это передать
сюжет произведения, быть понятым другим человеком, а не просто выразить свои
чувства. Иными словами, ребенок должен научиться выделять самое главное в
повествовании, последовательно излагать основные действия и события.
Образовательные задачи: сформировать у детей представление о магните и его свойстве притягивать предметы; выяснить, через какие материалы воздействует магнит; познакомить об использовании магнита человеком. Упражнять детей в порядковом счете, в сравнении смежных чисел; называть последующее и предыдущее число.
Развивающие задачи: развивать стремление к познанию через экспериментально-исследовательскую деятельность, активизировать словарь детей, умение делать выводы. Развивать пространственную ориентировку зрительное восприятие, аналитико-синтетическую деятельность, логическое мышление: выделять свойства предметов.
Воспитательные задачи: способствовать воспитанию самостоятельности, инициативности, развитию коммуникативных качеств.
Федеральные
государственные требования (далее ФГТ) к структуре
основной общеобразовательной программы утверждены и введены в действие Приказом
Минобрнауки РФ от 23.11.2009 № 655. Данный документ является первым в истории
российского образования, который на федеральном уровне предъявляет требования к
разделам обязательной части основной общеобразовательной программы дошкольного
образования. В настоящее время перед всеми дошкольными
образовательными учреждениями встала задача по разработке новых образовательных
программ – основных общеобразовательных программ (статьи
9, 14, 15, 32 «Закона об образовании»).